Контрольная по информатике - ВТ 18 окт
Контрольная по классам +про структуры
Всего 3 или 4 варианта, по 10 вопросов. У меня на руках есть вопросы только 2х вариантов:
1. Что такое полиморфизм?
Полиморфизм представляет собой способность объекта изменять форму во время выполнения программы.
2. Что такое встроенные переменные класса? Примеры
[блин ну откуда это взялось? даже интернет на эту фразу ругается]
Встроенные классы - это которые уже есть в си - формы, кнопки и прочие..
[Если имелось ввиду не это, то я совсем не понимаю что от нас требуется..]
3. Что объявляется в разделе protected?
Protected – это модификаторы доступа, доступ открыт классам, производным от данного.
4. Допустимо ли инициализировать внутр. переменные класса при объявлении класса? Если да, то каким образом, если нет, то где и каким образом инициализируют.
Инициализацию внутренних переменных класса делают при помощи конструктора при создании экземпляра класса
5. Что такое наследование? Как объявляют класс, наследующий др. классу?
Наследование представляет собой способность класса наследовать характеристики другого класса.
когда вы пишете
class B: public A { /* ...тут определяются элементы... */ };
то вы говорите, что класс B является наследником A. Это также означает, что любой объект типа B также является объектом (разновидностью) типа A (но не наоборот!).
6. Объявить указатель на целочисленную переменную В.
Int *Ptr; - объявляем указатель
Int B; - объявляем переменную
Ptr = &B; - говорим, что указатель указывает на переменную В
7. Что такое деструктор?
Деструктор – это ф-ция, которая стирает из памяти динамически размещенный там экземпляр класса при уничтожении этого экземпляра.
8. Чем структура отличается от массива?
Структура может содержать данные разных типов, массив – только одного типа
9. В каком файле объявляется класс? Встроенные функции класса?
Классы объявляются в заголовочном файле (Unit1.h)
10. Что объявляют в разделе public?
Public – это модификаторы доступа, доступ открыт всем, кто видит определение данного класса
Инкапсуляция – принцип сокрытия информации в классе
Класс – сложный тип данных, определяемый пользователем, который может содержать в себе какие-то данные, ф-ции или методы, св-ва и события
Указатели - переменная, значение которой хранит в себе адрес другой переменной
Структура - сложный тип данных, определяемый пользователем, котор. может содержать в себе данные других типов.
Пример структуры:
struct Person { - Person - это имя типа данных
AnsiString Name, F_Name;
int Year;
bool Sex;
};